Среди полуразрушенных многоквартирных домов Кони-Айленда мать и сын по отдельности впадают в зависимость от наркотиков.
«КиноФильм о наркозависимых» имеет менее выдающуюся историю. Reefer Madness предупреждал детей об адских опасностях марихуаны еще в 30-х годах. К 60-м годам это был ЛСД в «Поездке», а в 80-х и 90-х годах кокаин привлекал ужасающие взоры Голливуда такими фильмами, как «Яркие огни, большой город» - по крайней мере, когда Голливуду удалось это сделать. вылезти из туалетной кабинки, потирая нос.
К сожалению, несмотря на то, что он воспроизвел техническое чутье, которое он проявил в своем смелом дебюте «Пи» 1998 года, адаптация Даррена Аронофски повести Хьюберта Селби-младшего мало что добавляет к поджанру проповедей. Здесь героин является субъектом вещества, а Гарри и подруга Марион выполняют необходимое «спускание в ад наркотиков», обращаясь с аудиторией к обычному, опрометчивому «может быть, мы просто попробуем товар ...», через Неизбежная спираль рытья за диваном в поисках денег, чтобы купить привкус, и, в момент настоящей толпы, взрыв в гангренозную вену.
Что еще более многообещающе, есть мама (Бёрстин), которой звонят по телефону и приглашают ее по телевизору, и она переходит к таблеткам для похудения, чтобы втиснуть маленький красный номер, который она не носила годами. Она тоже вступает в ленивый план катастрофического коллапса, в конечном итоге запертая в местной ловушке.
Некоторые комментаторы воспользовались поразительными усилиями второкурсника Аронофски, чтобы возвестить о рождении настоящего кинорежиссера, но, хотя 29-летний мужчина, безусловно, знает все визуальные приемы, описанные в книге, временами он настолько занят своим собственным стилем, что душит немногих. моменты, когда его актеры пытаются развить характер в миазмах аварийных сокращений, проворачивания и остановки движения.
Режиссеру не помогает исходный материал - работы Селби в любом случае сильно устарели, - а собственный сценарий Аронофски унаследовал множество более поверхностных элементов. Конечный результат невероятно удручает не только из-за предмета, но и из-за неумолимой предсказуемости, погружающейся в монтаж страданий - электрошоковую терапию, ампутации рук и секс-шоу с ужасающим двуглавым фаллоимитатором. Вам захочется отвести взгляд, вы можете захотеть посмеяться.
Не совсем шедевр, которым его провозглашали в некоторых кругах, мрачная, но мрачная драма Даррена Аронофски, посвященная лирической зависимости, тем не менее, является одним из тех редких фильмов, которые провалились из-за избытка идей, а не наоборот.