В эпоху мезолита далекое , довольно отсталое горное племя ягалов существовало за счет охоты на огромных мамонтов , которых в фильме называют «маннаками». Постоянные изменения окружающей среды приводят к изменениям в периодическом прибытии животных и, таким образом, во все большей степени угрожают существованию племени. На этом этапе к деревенскому сообществу присоединяется таинственная девочка-сирота с поразительными голубыми глазами: Эволет, единственный выживший из другого клана. Прибытие заставляет шамана «старую мать» сделать поначалу мрачное пророчество с хорошим исходом. Она предвидит скорый конец охотничьему существованию ее племени, которое с «четвероногими демонами»«Инициируется во время« последней охоты ». Она также верит в могущественного воина, который вместе с Эволетом ведет беспокойное племя к новой цивилизованной жизни. Спустя некоторое время молодой Д\'лех, сын храброго лидера, который когда-то намеревался найти альтернативные формы питания, влюбляется в Эволет и обещает, что она всегда будет в его сердце.
Годы спустя, теперь уже взрослый Д\'лех доказывает, что он противостоит своему противнику Ка\'Рену - ему удается почти в одиночку убить могущественного быка-маннака - что дает ему право на Эволет и «белое копье», видимый символ Ягала. - Лидерство, обеспечение. Однако, поскольку его триумф произошел случайно и не был основан на смелости и храбрости, победивший охотник, следуя своей совести, возвращает незаконное лидерское достоинство Тик\'Тику, своему отцовскому наставнику.
На следующий день после предсказанной последней охоты на заснеженное поселение нападают конные таинственные воины доисторической высокой культуры . Без какого-либо сопротивления, о котором стоит упомянуть, они убивают некоторых жителей деревни и похищают Эволета и других членов племени. Д\'лех избежал этой участи, потому что во время нападения его не было в деревне. С небольшой группой выживших, его приемным отцом Тик\'Тиком, его соперником Ка\'Реном и молодым Баку, он берется за погоню - он хочет спасти Эволета любой ценой. Лидер охотников за рабами желает Эволет, но все же наказывает ее плетью, когда она оставляет след из драгоценностей, надеясь на спасение, и он замечает это.
Во время изнурительного путешествия группа из четырех человек пересекает различные климатические зоны вдали от дома, сталкиваясь с неожиданными опасностями, выходящими за рамки их предыдущего опыта. Неподготовленные преследователи ловят жестоких похитителей в тропическом болоте, но первая попытка освобождения с треском проваливается, когда на них внезапно нападают ужасные птицы . Баку и Ка\'Рен захвачены и порабощены предупрежденными всадниками. С этого момента Тик\'Тик и Д\'лех следуют как дуэт по стопам своих похищенных родственников и сталкиваются со странными культурами, которые также преследовали охотники за рабами. Благодаря саблезубому тигру, которого он спас ранее(в фильме он называется «Зуб копья»), который узнает Д\'леха и поэтому не атакует, присоединяется к закаленным в боях воинам Д\'леха, которые видят в нем предсказанную им фигуру искупления. Тем временем он узнает о мотивах своего отца покинуть племя. До этого момента он ошибочно считал его трусом.
На своем марше небольшая группа Д\'леха встречает огромное количество посетителей: скоро вокруг него соберется целая армия разных национальностей, пока они, наконец, не обнаружат неизвестную и жестокую цивилизацию с режимом террора. Эта культура сильно напоминает древних египтян., доставка только что захваченных рабов в большой степени на корабле по Нилу. Этой культурой правит легендарное существо, «Всемогущий», фигура за вуалью, которая почти всегда находится внутри дворца. В этой невообразимой и нечеловеческой высокой культуре порабощенные рабочие используются для строительства монументальных пирамид, в том числе Ягала. Эволет пощадили, потому что лидер работорговцев хочет держать ее при себе, но она отказывается от его привязанности. Когда обнаруживается, что он зарезервировал себе раба без разрешения, его арестовывают. При этом становятся очевидными шрамы Эволета, оставленные ресницами того времени, и форма «небесного охотника». Интерпретируемое испуганными жрецами как божественный знак - неизбежное прибытие единственного человека, которого следует опасаться, который сможет успешно противостоять «Всевышнему».
Тем временем воины уже двинулись к городу. Тик\'Тик отделяется от воинов и таким образом может помешать разведывательной группе из трех человек предать лагерь. Но он умирает в битве против троих и дает белое копье Д\'леху, который сначала нерешительно отвергает его, но затем меняет свое мнение. Вместе с другими воинами он смешивается с рабами. Некоторое оружие спрятано в песке. Подстрекаемые членами их племен возникает вооруженное восстание. Д\'леху также удается запаниковать маннаков, которых держат в качестве рабочих лошадок и лишенных клыков, которые затем сбегают с большого пандуса и топчут спешащих солдат высокого класса. Теперь священники грозятся сорвать Эволета с коней.позволять. Они предлагают Д\'леху освободить Эволета и членов его племени, если в ответ бойцы уйдут. Сначала Д\'лех соглашается, но когда объявляется, что другие племена должны оставаться рабами, он меняет свое мнение: он берет свое копье, швыряет его вверх по лестнице пирамиды и пронзает стоящего там «Всемогущего». Его труп падает с пирамиды и обнажает бледное человеческое тело под одеждой. Итак, вера в то, что это был бог, разрушена, и даже последние сомневающиеся теперь борются против своего порабощения.
Лидер охотников за рабами хватает Эволет и убегает с ней на лошади. Однако она хватает стрелу из его колчана и вонзает ей в живот. Оба падают с лошадей. Д\'лех бросается к своей возлюбленной Эволет, чтобы обнять ее. Но умирающий охотник на рабов может выстрелить стрелой в Эволета, чтобы показать Д\'леху, что любимая - его единственный. Затем Д\'лех убивает его в гневе. Эволет умирает у него на руках. «Старая мать», которая следила за событиями через свои умственные способности на расстоянии, передает Эволету свою последнюю жизненную силу и умирает, но Эволет снова жив. Д\'лех, Эволет и остальные ягалы прощаются со своими новообретенными друзьями, народом наку, и возвращаются в свою деревню. Фильм заканчивается созерцанием обнадеживающего и ориентированного на будущее сева в знакомом горном регионе. Новый старт - через культивирование.