|
Врач Dr. Дайсон Идо (Кристоф Вальц) живет в далеком будущем в темном и жестоком городе Железный город. Однажды он находит голову женщины-киборга и строит для нее новое тело. Девушка-робот ничего не помнит о своей прошлой жизни, и Идо делает все возможное, чтобы защитить ее от ее необычного прошлого, в то время как он воспитывает главную героиню (Роза Салазар), как он ее называет, как свою дочь. Ее друг Хьюго (Кин Джонсон), с другой стороны, делает все возможное, чтобы андроид помнил ее прошлое и правители Железного города вскоре охотились на Алиту. Потому что у нее уникальные боевые навыки, которыми власти хотят воспользоваться. В то же время, однако, навыки девчонки также могут быть ключевыми.
Создатели позволяют нам воспринимать антиутопический научно-фантастический мир с точки зрения Алиты (невинной) - и есть несколько довольно жирных моментов, в конце концов, Алита - подросток и ведет себя как один. Первый поцелуй - нечто особенное, киборг-убийца или нет. Алита - эмоциональный якорь в диком, визуально ярком мире, из которого, помимо суверенного Кристофа Вальца («Джанго освобожденный») в качестве строителя, выделяются противники Вектор и Чирен: в то время как лауреат Оскара Махершала Али («Лунный свет») гладит Дженнифер Коннелли говорит, что Лоуренс Фишберн может унаследовать наследие «Матрицы». («Реквием по мечте») - антагонист столь же сложный, сколь и соблазнительный.
Особенно после новаторского дизайна Пандоры всем, естественно, было любопытно посмотреть, какой мир создаст на этот раз Джеймс Кэмерон: хотя Alita изначально все еще подозревала, что это должно быть «волшебство», заставляющее небесный город парить, она вскоре обнаруживает, что в По правде говоря, за этим стоит нечто гораздо более мощное, а именно технология. Таким образом, «Железный город» и «Залем» автоматически становятся чем-то вроде метафоры самого фильма, который, в конце концов, в значительной степени исходит от компьютера. Настолько новаторский, что за зрелищем компьютерной графики можно было бы заподозрить магию, эффектов нет, но с помощью технологии, которая когда-то была разработана для «Аватара», Родригес создает захватывающий мир, полный визуальной изысканности. При этом всегда есть колючки, потому что мир «Алиты» не имитирует наш реальный мир, а оказывается совершенно особенной вселенной со своими собственными правилами. Это заманчиво, но в то же время может так сильно вас раздражать, что вы тем временем вырываетесь из кинофильма.
Особенно когда много всего происходит в последовательности действий на экране, сценарий, который в значительной степени разработан на компьютере, почти превращается в анимационный фильм. Тем не менее, автомобильные погони и бои роботов с их чередованием между молниеносными движениями и вкраплениями сверхзамедленного движения впечатляют - и это не только из-за уровня жестокости, который удивляет для фильма FSK-12 (здесь не только киборги появляются во всем, что только можно представить. Способ измельчения и измельчения). Скорее всего, эксперт по трюкам Стив Браун («Дэдпул 2») поставил сцены настолько убедительно, что они все еще работают, даже когда Родригес преувеличивает эффекты.
Но удивительно, но «Alita: Battle Angel» сильнее всего проявляется в более тихих и эмоциональных моментах. Когда героиня исследует свое новое тело или изучает социальные обычаи, изображения, созданные компьютером, просто потрясающие. И здесь снова в игру вступают ее большие глаза. Потому что не только сенсационная текстура кожи, но и выражение этих огромных глаз, которое меняется в зависимости от ситуации, визуально оставляет самое неизгладимое впечатление. И в такие моменты легко забыть о компьютерных технологиях, стоящих за этим, и, возможно, узнать искру волшебства в невинной, добродушной барышни из железа.
Вывод: Гроза в «Алите: Боевой ангел» - как и тело ангела-воина - в конечном итоге всего лишь оболочка. Напротив, это скорее вопрос того, чтобы ваше сердце было в нужном месте - и это то, что есть в экранизации манги, как и в ее героине.