Драма, сформированная морскими мифами о 2 смотрителях маяка (Уиллем Defo и мистер Паттинсон), которые сходят с ума в изоляции на одиноком острове. Про 2 мужиков-смотряг.
По неизвестной причине второму полнометражному фильму Роберта Эггерса было отказано в участии в конкурсе на Каннском кинофестивале. Вместо этого он был показан в Quinzaine des Réalisateurs - удачный ход для его новейшего режиссера Паоло Моретти, потому что это лучший фильмец фестиваля в перерыве между таймами, а это о многом говорит, потому что уровень в целом поразительно высок. В его дебютном к/ф «Ведьма» премьера которого состоялась на Сандэнс 2015 »и который превратился в настоящий артхаусный хит в кинотеатрах США, он уже распространяет свои инструменты, он уже формулирует свой запрос. История изгнанной общиной пуританской семьи, которая в одиночестве впадает в коллективное безумие, является чем-то вроде плана для «Маяка», пробного запуска для большего. Снова Эггерс, который написал сценарий вместе со своим братом, озабочен изоляцией и безумием, лихорадкой между реальностью и силой мифов и их медленным слиянием, снова используя тщательно подобранные кинематографические средства и язык, который напрямую связан с книгами. Кажется оторванным от Мелвилла, странным и очаровательным.
Вы должны вспомнить «Вампир» Дрейера, интенсивный оккультный шокирующий «Хаксан», экспрессионистское кино, может быть, даже Белу Тарр, когда двое мужчин прибывают на необитаемый остров у восточного побережья США, где они проводят четыре недели. долго берегитесь маяка. Один из них - морской котик, Томас Уэйк, который кажется ходячим клише со своей длинной бородой, перевернутой трубкой и его мудростью, сочащейся изо рта с сильным акцентом, который звучит как сборник матросской пряжи и матросских рубашек. Другой - замкнутый молодой человек с бурлящей агрессией в его красивых глазах, Эфраим Уинслоу, который хочет избежать прошлой травмы и надеется на новое начало в своем одиночестве. Роли четко распределены: Фома берет на себя свет ночью, Ефрем делает грязную работу днем, вечером они делят стол и вскоре алкоголь. И оба сходят с ума, как если бы они соревновались друг с другом, чтобы увидеть, кто сходит с ума больше и быстрее. Злые предзнаменования, суеверия, предрассудки, кошмары, навязчивая мастурбация и галлюцинации сочетаются с блестящей темной фотографией оператора Ярина Блашке и непрекращающимся шелестом моря, грохотом ветра и визгом безымянных морских существ и грохочущими трубами, словно глубоко внутри машины. в глубине острова до апокалиптического сценария, который предлагает двум главным действующим лицам сцену, как если бы они были в пьесе И оба сходят с ума, как если бы они соревновались друг с другом, чтобы увидеть, кто сойдет с ума больше и быстрее. Играйте в Сэма Шепарда, пока мир вокруг нее не в себе. Robert Pattison , который уже несколько лет пытается избавиться от непопулярной славы кинофильмов «Сумерки», чтобы доказать в независимых проектах, что за клевым личиком стоит настоящий актер, никогда не был так хорош, как здесь, - находит Эфраима Уинслоу. родственная душа, через которую он может направить всю сдерживаемую агрессию, в то время как Виллем Дефо умудряется невероятным, чтобы снова превзойти свое изображение из «Ван Гога - На пороге вечности». «The Lighthouse» - это водоворот, сила природы, изобретательная, новаторская, насыщенная, выдающийся опыт в кинематографе: его обманули золотой пальмой.