|
Вскоре после начала действия гримаса становится единственным подходящим ответом на этот тяжелый фильм, снятый Мэттом Эскандари и написанный Дугом Вулфом, о том, что происходит, когда два брата в бегах насильно прибегают к хирургическим услугам сына Фрэнка. Чад Майкл Мюррей играет Рича, который восстанавливает свою жизнь после судебного иска о халатности, положившего конец его растущей медицинской карьере. Вместе с женой Джен (Лидия Халл) и дочерью Райли (Райли Вулф Рах) Рич снова живет со своей симпатичной мамой (Джессика Абрамс) и строго очерняющим Фрэнком. Честолюбивый (и самоуничижительный) доктор не может отдохнуть от своего осуждающего отца, и ему также трудно успокоить свою разгневанную жену.
Брюс Уиллис, 40-летний ветеран борьбы за свою жизнь в кино, - резкий экс-шериф Фрэнк, в чьем сельском доме с любящей женой теперь живет его дочь Ян (Лидия Халл), которая вернулась со своей маленькой дочерью и опальный доктор муж Рич (Чад Майкл Мюррей, «Холм одного дерева»).
Уиллис, который превратился в минималистичное присутствие на экране, делает Фрэнка медлительным парнем, который едва скрывает презрение, которое он испытывает к своему зятю.
Но до того, как «Выжить» сможет сыграть не на жизнь, а на смерть, мнимый триллер начинается с того, что два бродяги, братья Джейми (Ши Бакнер) и Матиас (Тайлер Джон Олсон) совершают ограбление.
Что еще хуже, Матиас без особой причины импульсивно убил человека. Джейми недоволен смертной казнью за эту последнюю выходку, но что делать братану?
Матиас, достаточно серьезно раненый, чтобы ему требовалась медицинская помощь, очевидно, не может обратиться в скорую. Джейми, отчаянно проезжая по незнакомой территории, замечает сельскую больницу Джорджии.
Внутри он слышит, как медсестра хвалит доктора Рича. Когда Рич заканчивает смену и уходит, Джейми следует за ним.
Теперь у него есть план: доктор может зашить Матиаса, а затем они могут уехать в Мексику, место их мечты. Естественно, останки останутся позади.
Поскольку фермерский дом становится полем битвы, не следует ли «выжить» нарастать напряжение? Вместо этого Рич ищет медикаменты, а Матиас медленно, очень медленно отказывается, а Джейми начинает сходить с ума, темп и тревога улетучиваются.
В предсказуемом сюжете сценариста Мэтта Эскандари отсутствует реализм - наряду с любыми неожиданными раскрытиями персонажей. Здесь нет шокирующего, резкого насилия или неприятных происшествий.
По мере того, как Матиас слабеет, а Джейми чередует беспокойство и бессильную ярость, одно становится слишком ясным: это два скучных брата.