Женщина отчаянно пытается сбежать от преследователя-убийцы в пустыне в триллере Джона Хайэмса.
Саспенсер Джона Хайэмса, который демонстрирует свою, несомненно, знакомую механику сюжета в стремительно развивающейся и неприукрашенной манере. Изображая борьбу за выживание молодой женщины, которой посчастливилось столкнуться со сталкером-убийцей на малонаселенных шоссе Тихоокеанского Северо-Запада, «Пропавшая» доказывает, что это очень эффективное жанровое упражнение.
Ранний раздел фильма напоминает классическую « Дуэль» Стивена Спилберга, поскольку он включает в себя автомобильную игру в кошки-мышки между Джессикой (очень хороший Жюль Уиллкокс, Netflix\'s Bloodline ) и водителем черного Jeep Grand Cherokee, который, кажется, намеренно с ней возится. Нервы Джессики уже на пределе, поскольку, как мы в конце концов узнаем, она покинула большой город и отправилась в путь после недавней смерти мужа.
Встреча оказывается достаточно мимолетной, но водитель-мужчина (Марк Менчака, Аутсайдер HBO ), обозначенный в титрах только как «Человек», снова появляется на парковке и делает неловкую попытку извиниться. Тот факт, что он выглядит совершенно скромно, с такими же усами и очками в металлической оправе, которые нравятся серийным убийцам, только делает Джессику еще более подозрительной. Поэтому, когда она встречает его в третий раз, на этот раз в дороге с его якобы сломанной машиной и его рукой в перевязи, она отклоняет его просьбу о помощи. Но в конце концов ему удается одолеть и накачать ее в неожиданный момент, и она просыпается и обнаруживает себя пленницей в его подвале.
Перед тем как злодей может выполнить его , очевидно , злой умысел, Джессика удается бежать, ведя фильм в The Most Dangerous Game территорию , как она отчаянно пытается уклониться от ее преследователя в пустыне , а также сталкивается с различными проблемами , предоставляемой природой. Этот раздел включает в себя самую напряженную сцену фильма, вовлекающую ее встречу с охотником (Энтони Хилд, Молчание ягнят , в коротком, но потрясающем повороте), который пытается ей помочь, но оказывается в середине между отчаянно напуганная женщина и ее мучитель, который утверждает, что она его психически больная сестра.
Как упоминалось ранее, мало что из того, что происходит, может сильно удивить поклонников триллеров. Но , тем не менее, «Alone» , ремейк шведского фильма « Унесенные» 2011 года , на удивление эффективен. Сценарий Маттиаса Олссона (который написал сценарий и был одним из режиссеров оригинального фильма) изящен и точен, не прерывая его темпов отвлекающими сюжетами или излишней справочной информацией. А режиссер Хайамс, в чьих произведениях - два сиквела « Универсального солдата» , демонстрирует действие в ясной, небарочной манере, сохраняя размеренный темп и избегая чрезмерных стилистических излишеств. Прекрасный широкоформатный объектив Федерико Верарди для живописных природных условий доказывает еще один плюс.
Два лидера, которые, по сути, несут картину, работают по всем направлениям. Уиллкокс мощно передает сложную смесь страха и силы духа ее персонажа, а недооценка Менчаки делает пугающе банальным, но явно очень опасным психом. В какой-то момент мы слышим, как его хищник спокойно разговаривает по телефону с членами семьи, которые явно не подозревают о его злобном ядре, что слишком убедительно предполагает, что никто из нас не может быть полностью уверен в том, что кого-то, кого мы знаем, или даже кого-то, кого мы любим, нет. на самом деле монстр.
продюсерских компаниях: Mill House Motion Pictures, Paperclip Ltd., XYZ Films
В главных ролях: Жюль Уиллкокс, Марк Менчака, Энтони Хилд
Сценарист: Маттиас Олссон
Продюсеры: Джордан Фоули, Джонатан Розенталь, Майк Макари, Хенрик
ДжейПи Акессон
Исполнительные продюсеры: Йердли Смит, Бен Корнуэлл, Кевин Салливан, Мартин Перссон
Оператор-постановщик: Федерико Верарди
Художник-постановщик: Кейт Пантано
Редакторы: Скотт Рун, Джон Хайамс
Композитор: Нима Фахрара
Художник по костюмам: Эшли Рассел